wowo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wowo » Креативки » Предупреждение от гильдии Байкеры Ада


Предупреждение от гильдии Байкеры Ада

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s4.uploads.ru/t/tPcUq.jpg

Переписка с админами Близзард реальна, перл впервые был размещен на http://wowlol.ru/q/120555 (мои комментарии удалены администрацией wowlol).

Полный текст письма ... (острожно, многа букафф)

Здравствуйте, уважаемый Гейм-Мастер Кельтезур.

Я очень тронута Вашей заботой о моем твинке, но спешу Вам сообщить, что произошло недоразумение.
Ник моего твинка ЧерныйЧлен на сервере Черный Шрам (Орда) означает, что это данный персонаж является членом моей гильдии Байкеры Ада (guild member), а приставкой Черный я пользуюсь только по той причине что все нормальные ники уже заняты, а также чтобы поддержать любимый мною сервер Черный Шрам. Согласно утвержденному плану развития нашей гильдии нам потребуются аналогичные ники для цветов Красный, Синий, Голубой; далее мы планируем аналогичными никами охватить всю цветовую палитру.
Такая творческая идея необходима моей гильдии для проведения гильдейских ивентов в РП стиле (да, мы очень веселая и дружная гильдия и любим не только ПВП, но и ПВЕ и РП).
То есть когда я давала ник твинку, я подразумевала обычное значение этого слова, не вкладывая в него какого либо оскорбительного подтекста.

Для справки, Значение слова Член по толковому словарю Ефремовой (http://tolkslovar.ru/ch1710.html).
Член
1. Отдельный элемент единого целого, одна из многих частей, в совокупности своей составляющих целое.
2. Отдельный орган тела человека или животного (обычно о конечности).
3. перен. Каждое лицо из числа входящих в состав какой-л. группы, объединения.
1. Служебное слово, придающее тому слову, к которому оно относится, определенный или неопределенный смысл, а иногда обладающее и иными грамматическими функциями (в лингвистике).
2. Отдельное знаменательное слово в составе предложения.Отдельная математическая величина из числа составляющих пропорцию или уравнение (в математике).

Для Вас я подчеркнула те значения, которые подразумевала давая ник твинку, и требую пояснений, какое из общепринятых значений данного слова является оскорбительным для кого-либо. Если же Вас затронуло слово Черный то прошу пояснить какое значение Вы вкладываете в это слово, и нет ли в вашем письме признаков расовой дискриминации, это очень важно для членов моей гильдии, у нас многонациональная команда.

Одако я знаю причину поступившей на меня жалобы, и вовсе не думаю что Вы как опытный специалист на очень ответственной должности видете во всем только пошлость и грубость. Наша гильдия "Байкеры Ада" достигла значительных успехов в ПВП боях. Представители противоположной фракции (Альянс) связывались со мной и другими членами гильдии посредством создания персонажа 1 уровня за Орду с матерным, оскорбительным для меня как девушки ником. Что было дальше думаю вы догадались. Меня и моих боевых товарищей преследовали по всему Азероту забрасывая сообщениями очень оскорбительного и непечатного содержания. На мои жалобы (тикеты) администрация сервера Черный Шрам не отреагировала. Я сохранила скриншоты оскорблений для проведения дальнейшего разбирательства (я юрист по профессии), по какой причине я плачу деньги за оскорбления унижающие мое достоинство как девушки так и игрока - воина Орды, а администрация сервера Черный Шрам не удостоила меня даже ответом - сколько это будет продолжаться.

Прошу Вас иметь в виду, что игнорирование моих прав как подписчика, и Ваше личное участие в травле обязательно повлекут за собой гораздо более серьезные последствия, включающие в себя наши обращения в вышестоящие юридические инстанции РФ, протестную приостановку действия моей учетной записи с организацией широкого онлайн-обсуждения в РуНете политики Вашей компании по отношению к подписчикам; и, в конце концов, закрытие моей учетной записи с уходом игроков моей гильдии (около 100 подписчиков) в игру Скайрим, куда нашу команду уже давно приглашает их администрация для тестирования их онлайн проекта. При подобном развитии событий я уверена в получении мною в судебном порядке компенсации нанесенного Вами ущерба (мы теряем множество своих персонажей 90-го уровня в WoW и оплаченные аккаунты), морального ущерба, и разумеется моих расходов по переучиванию команды (гильдии) на Скайрим. Опыт ведения подобных судебных дел имею, мною не проигран не один подобный процесс.

На сегогодняшний день я ограничусь приостановкой оплаты игрового времени и буду ожидать Вашего ответа на электронную почту line13@inbox.ru.

Также, если вы немного умеете играть в WoW, я согласна решить возникшее по Вашей вине недоразумение при помощи проведения ПВП дуэли между мной и Вашим персонажем в ВоВ. Выбор места, времени, классов персонажей, их уровня оставляю за Вами, как за инициатором конфликта. Прошу учесть, что звание Дочь Орды я получила не только за красивые глаза, а по тону Вашего письма догадалась что вы подыгрываете фракции Альянс.
С наилучшими пожеланиями, в надежде на взаимопонимание и личную дружбу,
Блекморша, паладинка-танк, сервер "Черный Шрам", ГМ гильдии "Байкеры Ада"

За Орду! Смерь Альянсу! Байкеры, вперед!

Татьяна, 36, Украина.

PS. Копия данного письма в переводе на английский язык также будет направлена руководству Вашей компании для рассмотрения в установленном порядке.

0

2

http://s5.uploads.ru/t/8YENu.png

А это с форума wow-lol, ветка где забаненые посыпают голову пеплом в надежде на получения прощения от администрации: http://wowlol.ru/forum/showthread.php?p=46606#post46606

Полный текст ...

Была забанена повторно в дискасах камментов, предполагаю что за:
- холивары с троллями больше чем на 8 постов (400+ рекорд);
- мат за мат, зуб за зуб, стеб за тролинг;
- регулярное обсуждение действий/бездействия модераторов;
- публикацию в дискасе личной переписки с МК;
- проводила в направлении троллей расовую/агитационную/террористическую/гендерную политику.
За бан не обижаюсь (сама за такое банила когда была модератором одного популярного ресурса). Имею следующую претензию к администрации сайта: вместе с удаленными постами погибли все мои заготовки для вов-лол-перлов (текст + картинка) [плак].
Сделала выводы: считаю что МК и раскормил существующих троллей в дискасе, что препятствует конструктивному обсуждению перлов и отбивает охоту у новых авторов вов-лол что либо рисовать в дальнейшем [крабэ].
Готова выложить в эту тему свою фотографию с третьим размером сами знаете чего (т.н. пруф).
Что предполагаю делать: монку пандочку танка докачивать и одевать PVP, свою ги развивать и сделать таки блог с нашим ги-ЧШ-ордовским-юмором.
Ник:Блекморша Таня/ line13@inbox.ru / ip 127.0.0.1 :))
Жалаю команде wow-lol много [пивас], (.)(.),[герла],[спорыш], ну и $ на все это!

0

3

Online Casino Guide, Online Casino Slots, Signup Bonus Guide, Online Poker Guide,Online Bingo Guide,Sports betting Guide that will help you on the right track. Get all the info you need. +18. T&C apply ,Find best Casino Slots and Sports betting review at jackpotbetonline.com

0

4

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

5

Отсутствие документов
Назваться брокером недостаточно. Esperio было бы неплохо еще получить официальное разрешение на свою деятельность. Но Сент-Винсент и Гренадины как раз предпочитают те посредники, которым не хочется думать о лицензиях. FSA (регулятор в этой юрисдикции) не выдает подобным онлайн дилинговым центрам лицензии. И вообще он не ведет никакого надзора за их деятельностью.

На главной странице регулятора так и написано, что внесение в реестр — это не гарантия хорошей репутации компании. Российский Центробанк, например, вообще заблокировал сайт Esperio и внес фирму в черный список.
Выводы
Esperio зарегистрирован в офшорной зоне Сент-Винсент и Гренадин, что означает отсутствие контроля со стороны государственных органов. Кроме того, у него нет лицензии на осуществление брокерской деятельности. Торговать на таких площадках не стоит. Это легко обернется потерей капитала.

Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться
Комментарии1
по популярности
Не удалось отправить сообщение
Комментировать
Войдите, чтобы комментировать
Отказные Решения
1 месяц
Вчерашний ForexOptimum

Ответить

0

6

Hello!

This post was created with forex forum

Good luck :)

0

7

Содержание статьи

Проверка информации о компании «Эсперио»
Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
Чарджбэк для возврата средств на карту
Отзывы о «Эсперио»
Схема развода «Эсперио»
Заключение
На первый взгляд у компании приличный мультиязычный сайт, а также достаточное количество юридической и прочей информации. Однако стоит начать всерьёз проверять легенду «Эсперио» — как она начинает рассыпаться на глазах.

«Вся Правда» приглашает разобрать компанию по косточкам, заодно потренировавшись выводить подобных лжеброкеров на чистую воду.

Проверка информации о компании «Эсперио»
Кладезем базовых юридических данных являются документы и футер сайта, заполненный очень мелким, слепым шрифтом. Поэтому удобнее обращаться к разделу «Правовая информация», который сослали на третий уровень интернет-ресурса, в категорию «О компании».

Первое, что бросается в глаза в этой самой правовой информации, это отсутствие обоих ключевых для каждого брокера документов:

скан-копии свидетельства о регистрации,
бланка лицензии на брокерскую деятельность.
Это настораживающий фактор, который сразу понижает степень доверия к Esperio. А ключевые сведения будем выяснять самостоятельно, перепроверяя отрывочную информацию из футера официального сайта и из шапки клиентского соглашения.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Итак, заявлено, что сайтом управляет компания OFG Cap. Ltd с регистрацией на Сент-Винсент и Гренадинах. Это островное офшорное государство давно является прибежищем сомнительных компаний, которые покупают местную регистрацию по вполне доступной цене. Однако для этого нужно предпринять хотя бы минимальный набор действий и подать скромный пакет документов.

Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Узнайте, как обезопасить свои финансы
Проверить, было ли это сделано на самом деле, легко. Достаточно на сервисе info-clipper или подобном агрегаторе юридических лиц разных стран мира выбрать интересующее государство и ввести название компании. Если результат не найден, значит, такого юрлица в стране не зарегистрировано. Показываем на скриншоте, что брокер лжёт о своей якобы материнской компании (хотя формулировка про управление сайтом не тянет даже на подобный статус). Компания Esperio на островах также не зарегистрирована.

0

8

Загадочное Искусство: Проведение Любовного Приворота

Представьте, что ваша жизнь наполняется нежностью, страстью и взаимопониманием. Представьте себе, что ваша вторая половинка чувствует к вам глубокое привязанность и преданность, и вы вместе сияете счастьем. Любовь - это нечто магическое, и нередко нам может понадобиться немного помощи, чтобы привлечь ее в свою жизнь или укрепить уже существующие отношения.

В мире древних традиций и загадочных практик существует много способов привлечь любовь и счастье. Одним из самых известных и мистических методов является любовный приворот. Этот древний ритуал привлекает внимание тех, кто стремится изменить свою судьбу в любви. Сегодня мы рассмотрим процесс проведения любовного приворота с помощью информации с сайта 44aa ru, где опытные маги делятся своими знаниями и опытом.

1. Понимание Цели

Первый шаг в проведении любовного приворота - это понимание вашей цели. Прежде чем обратиться к магу, вам следует тщательно обдумать, что именно вы хотите достичь этим ритуалом. Хотите ли вы привлечь внимание конкретного человека или укрепить уже существующие отношения? Важно ясно определить свои желания и намерения.

2. Поиск Профессионала

Проведение любовного приворота требует опыта и знаний о магических практиках. Поэтому важно обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет провести ритуал безопасно и эффективно. Согласно информации с сайта 44aa ru, маг Александр - один из таких профессионалов, способных помочь в вопросах любви и отношений.

3. Подготовка и Проведение Ритуала

Перед проведением ритуала маг должен подготовиться, создав специальные амулеты, заклинания или используя другие магические инструменты. Согласно материалам с сайта 44aa ru, маг Александр тщательно изучает каждую ситуацию и подбирает наиболее подходящие методы для достижения желаемого результата.

4. Следование Рекомендациям

После проведения ритуала маг может дать вам рекомендации о том, как поддерживать энергетику и максимально использовать результаты работы. Важно следовать этим рекомендациям, чтобы укрепить эффекты приворота.

5. Ответственность и Этика

Важно помнить, что проведение любовного приворота - это серьезный шаг, и он должен быть совершен с ответственностью и уважением к свободной воле человека. Согласно информации с сайта 44aa ru, маги подчеркивают важность соблюдения этических принципов и не навязывают свою волю другим.

Любовный приворот - это не просто магия, это могущественный инструмент, который может помочь вам изменить вашу жизнь к лучшему. Однако помните, что истинная любовь приходит без принуждения. Если вы решили обратиться к магу, делайте это с уважением к себе и к тем, кто окружает вас.

-приворот уфа кто поможет
-приворот с красной нитью и фото
-привороты в уфе
-заговор от тоски по мужчине
-уфа приворот отзывы
-как понять что сработал приворот
-приворот гадание уфа
-как узнать есть ли на мне приворот самостоятельно в домашних условиях
-кто делал привороты в уфе
-вернуть любовь жены к мужу молитва

0


Вы здесь » wowo » Креативки » Предупреждение от гильдии Байкеры Ада


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно